RSS
- 19 августа для оффера «Столото» из категории «Форекс, гемблинг, трейдинг» появилась новая цель: депозит.
- 19 августа добавлен новый оффер «Моззайм» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
- 14 августа добавлен новый оффер «Надо денег» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
- 14 августа добавлен новый оффер «Яндекс.Такси» в категории «Поиск работы, объявления».
- 14 августа добавлен новый оффер «Fanmoney» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
Philips
Партнёрка:
Philips
Сайт/лендинг:
shop.philips.ru
Описание партнёрки:
В 2008 году компания Philips отметила 110 лет работы в России грандиозным мероприятием Simplicity Event на Красной площади. История Philips в России началась в 1898 году, когда был
В 2008 году компания Philips отметила 110 лет работы в России грандиозным мероприятием Simplicity Event на Красной площади. История Philips в России началась в 1898 году, когда был заключен первый контракт на поставку угольных ламп-свечей для Зимнего Дворца в Санкт-Петербурге.
Royal Philips Electronics of the Netherlands (Нидерланды) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании .
С момента основания компании изобретения и новейшие технологии стали для Philips инструментом, который помогает сделать повседневную жизнь лучше и комфортнее. «Разумно и просто» – этот принцип заложен в основу более чем 55 000 патентов, 33 000 зарегистрированных торговых марок и 49 000 дизайнерских разработок Philips.
Royal Philips Electronics of the Netherlands (Нидерланды) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании .
С момента основания компании изобретения и новейшие технологии стали для Philips инструментом, который помогает сделать повседневную жизнь лучше и комфортнее. «Разумно и просто» – этот принцип заложен в основу более чем 55 000 патентов, 33 000 зарегистрированных торговых марок и 49 000 дизайнерских разработок Philips.
Цели: