RSS
- 19 августа для оффера «Столото» из категории «Форекс, гемблинг, трейдинг» появилась новая цель: депозит.
- 19 августа добавлен новый оффер «Моззайм» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
- 14 августа добавлен новый оффер «Надо денег» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
- 14 августа добавлен новый оффер «Яндекс.Такси» в категории «Поиск работы, объявления».
- 14 августа добавлен новый оффер «Fanmoney» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
Связной Трэвел
Партнёрка:
Связной Трэвел
Сайт/лендинг:
www.svyaznoy.travel
Описание партнёрки:
«Связной Трэвел» - это один из ярких проектов ГК «Связной», который объединяет продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках единого масштабного on-line
«Связной Трэвел» - это один из ярких проектов ГК «Связной», который объединяет продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках единого масштабного on-line сервиса.
Все возможные сервисы для организации путешествий объединены в рамках единой платформы, что позволяет клиентам максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-поездку.
Весь комплекс услуг доступен как в on-line версии проекта - на интернет-портале www.svyaznoy.travel, так и в любом из более чем 3200 магазинов сети «Связной», где с помощью сотрудников Вы можете заказать авиа и ж/д билеты, купить тур или забронировать отель.
«Связной Трэвел» работает по принципу «гипермаркета путешествий», что позволяет оптимизировать стоимость услуг и предоставить клиентам возможность приобретать туристические услуги в удобном и привычном формате.
Все возможные сервисы для организации путешествий объединены в рамках единой платформы, что позволяет клиентам максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-поездку.
Весь комплекс услуг доступен как в on-line версии проекта - на интернет-портале www.svyaznoy.travel, так и в любом из более чем 3200 магазинов сети «Связной», где с помощью сотрудников Вы можете заказать авиа и ж/д билеты, купить тур или забронировать отель.
«Связной Трэвел» работает по принципу «гипермаркета путешествий», что позволяет оптимизировать стоимость услуг и предоставить клиентам возможность приобретать туристические услуги в удобном и привычном формате.
Цели: