RSS
- 3 февраля добавлен новый оффер «Grow Food» в категории «Поиск работы, объявления».
- 3 февраля добавлен новый оффер «Wow Food» в категории «Поиск работы, объявления».
- 3 февраля добавлен новый оффер «Сбербанк» в категории «Поиск работы, объявления».
- 3 февраля добавлен новый оффер «Сбермаркет» в категории «Страхование».
- 3 февраля добавлен новый оффер «Mycoronavirus.ru» в категории «Страхование».
AviaSales
Партнёрка:
AviaSales
Сайт/лендинг:
www.aviasales.ru
Описание партнёрки:
AviaSales - поиск дешёвых авиабилетов
AviaSales.ru - первый в Рунете метапоиск дешевых авиабилетов. Поисковая машина AviaSales ищет авиабилеты по нескольким десяткам
AviaSales.ru - первый в Рунете метапоиск дешевых авиабилетов. Поисковая машина AviaSales ищет авиабилеты по нескольким десяткам
AviaSales - поиск дешёвых авиабилетов
AviaSales.ru - первый в Рунете метапоиск дешевых авиабилетов. Поисковая машина AviaSales ищет авиабилеты по нескольким десяткам российских и зарубежных авиакасс, более чем по 700 авиакомпаниям и 5 системам бронирования.
Пользователи получают огромное количество вариантов и видят объективную картину стоимости авиабилетов, им нет необходимости искать авиабилеты где-нибудь еще. За счет этого достигается самая высокая конверсия в индустрии онлайн-travel.
AviaSales работает на этом рынке более 3 лет и хорошо зарекомендовал себя среди самостоятельных путешественников. За последний год, в результате работы над поисковым движком и интерфейсом, компании удалось добиться трехкратного увеличения конверсии и максимизации дохода с каждого пользователя.
AviaSales.ru - первый в Рунете метапоиск дешевых авиабилетов. Поисковая машина AviaSales ищет авиабилеты по нескольким десяткам российских и зарубежных авиакасс, более чем по 700 авиакомпаниям и 5 системам бронирования.
Пользователи получают огромное количество вариантов и видят объективную картину стоимости авиабилетов, им нет необходимости искать авиабилеты где-нибудь еще. За счет этого достигается самая высокая конверсия в индустрии онлайн-travel.
AviaSales работает на этом рынке более 3 лет и хорошо зарекомендовал себя среди самостоятельных путешественников. За последний год, в результате работы над поисковым движком и интерфейсом, компании удалось добиться трехкратного увеличения конверсии и максимизации дохода с каждого пользователя.

Цели: