RSS
- 19 августа для оффера «Столото» из категории «Форекс, гемблинг, трейдинг» появилась новая цель: депозит.
- 19 августа добавлен новый оффер «Моззайм» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
- 14 августа добавлен новый оффер «Надо денег» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
- 14 августа добавлен новый оффер «Яндекс.Такси» в категории «Поиск работы, объявления».
- 14 августа добавлен новый оффер «Fanmoney» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
Милавица (неактивный)
Партнёрка:
Милавица
Сайт/лендинг:
www.milavica.ru
Описание партнёрки:
Интернет-магазин «Милавица» образован в начале 2010 года и за год своего существования вошел в число крупнейших бельевых интернет-магазинов в России. Посещаемость
Интернет-магазин «Милавица» образован в начале 2010 года и за год своего существования вошел в число крупнейших бельевых интернет-магазинов в России. Посещаемость магазина – около 2500 хостов в сутки.
Ассортимент интернет-магазина составляет не только белье одноименной марки Milavitsa, но и другие марки производства стран бывшего СССР, Прибалтики и Европы. В частности, представлены марки Alisee, Triumph, Palmetta, Tribuna, Stefi-L, Rosme и Gorsenia. В настоящий момент в Интернет-магазине представлено более 800 моделей нижнего белья, корректирующего белья, купальников, колготок и трикотажа.
Целевая аудитория продукции интернет-магазина – женская, возраст от 25 до 55. Уровень дохода – практически любой, так как в продаже имеется белье различных ценовых категорий. Пожалуй, не представлен только уровень «премиум» в ценовом диапазоне от 7000 руб. за комплект и выше.
Сайт сделан максимально простым и понятным даже на неопытных пользователей. Для оформления заказа не требуется регистрация. В настоящее время успешно выполняются до 90% от поступивших заказов.
Интернет-магазин «Милавица» доставляет заказы по всей России. Таким образом, площадкам его рекламирующим не нужно задумываться о вопросах геотаргетинга.
Ассортимент интернет-магазина составляет не только белье одноименной марки Milavitsa, но и другие марки производства стран бывшего СССР, Прибалтики и Европы. В частности, представлены марки Alisee, Triumph, Palmetta, Tribuna, Stefi-L, Rosme и Gorsenia. В настоящий момент в Интернет-магазине представлено более 800 моделей нижнего белья, корректирующего белья, купальников, колготок и трикотажа.
Целевая аудитория продукции интернет-магазина – женская, возраст от 25 до 55. Уровень дохода – практически любой, так как в продаже имеется белье различных ценовых категорий. Пожалуй, не представлен только уровень «премиум» в ценовом диапазоне от 7000 руб. за комплект и выше.
Сайт сделан максимально простым и понятным даже на неопытных пользователей. Для оформления заказа не требуется регистрация. В настоящее время успешно выполняются до 90% от поступивших заказов.
Интернет-магазин «Милавица» доставляет заказы по всей России. Таким образом, площадкам его рекламирующим не нужно задумываться о вопросах геотаргетинга.