RSS
- 19 августа для оффера «Столото» из категории «Форекс, гемблинг, трейдинг» появилась новая цель: депозит.
- 19 августа добавлен новый оффер «Моззайм» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
- 14 августа добавлен новый оффер «Надо денег» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
- 14 августа добавлен новый оффер «Яндекс.Такси» в категории «Поиск работы, объявления».
- 14 августа добавлен новый оффер «Fanmoney» в категории «Потреб. и микро- кредиты».
Идеальная Цена (неактивный)
Партнёрка:
Идеальная Цена
Сайт/лендинг:
idealprice.ru
Описание партнёрки:
Сообщество предлагает своим участникам Идеальные цены на известные во всем мире бренды одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома!
Почему цены на товары
Почему цены на товары
Сообщество предлагает своим участникам Идеальные цены на известные во всем мире бренды одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома!
Почему цены на товары в сообществе «Идеальная Цена» действительно идеальные?
У нас нет торговых площадей, поэтому мы не оплачиваем непомерные аппетиты владельцев торговых центров, в которые включены интересы санитарной, пожарной и прочих служб. Самую большую часть в структуре расходов традиционных магазинов занимает именно оплата аренды торговых помещений.
Продажа товаров происходит в рамках коротких акций, с ограниченным количеством изделий, для небольшой аудитории. Именно ограниченное количество изделий в каждой акции определяет форму сообщества «Идеальной Цены".
Минимальные расходы на рекламу. Довольные идеальными ценами и уровнем сервиса участники сообщества, а также всемирно известные марки — вот лучшая реклама!
Мы не несем рисков нераспроданных остатков, а соответственно не закладываем эти риски в цену товара. Имейте ввиду, что 15-20% товаров, поступивших в традиционные розничные магазины, не находят своего покупателя.
У нас нет склада. Мы не оплачиваем складские помещения и персонал, вне зависимости от наличия там товара.
Наши расходы связаны только с заказами, которые сделали участники сообщества - ничего лишнего.
Почему цены на товары в сообществе «Идеальная Цена» действительно идеальные?
У нас нет торговых площадей, поэтому мы не оплачиваем непомерные аппетиты владельцев торговых центров, в которые включены интересы санитарной, пожарной и прочих служб. Самую большую часть в структуре расходов традиционных магазинов занимает именно оплата аренды торговых помещений.
Продажа товаров происходит в рамках коротких акций, с ограниченным количеством изделий, для небольшой аудитории. Именно ограниченное количество изделий в каждой акции определяет форму сообщества «Идеальной Цены".
Минимальные расходы на рекламу. Довольные идеальными ценами и уровнем сервиса участники сообщества, а также всемирно известные марки — вот лучшая реклама!
Мы не несем рисков нераспроданных остатков, а соответственно не закладываем эти риски в цену товара. Имейте ввиду, что 15-20% товаров, поступивших в традиционные розничные магазины, не находят своего покупателя.
У нас нет склада. Мы не оплачиваем складские помещения и персонал, вне зависимости от наличия там товара.
Наши расходы связаны только с заказами, которые сделали участники сообщества - ничего лишнего.